Бухгалтерская компания
+7 (423)
224 28 14   224 28 17

Занимайтесь бизнесом, а
об отчётности позаботимся мы

Недовольный сотрудник
 
iНедовольные сотрудники могут дорого обойтись компании. Предварительно необходимо разобраться, какова природа недовольства.
 
Причины могут быть разными и не всегда связанными с работой.
 
Рассмотрим рабочие моменты.
 
  1. Чрезмерная рабочая нагрузка. Усталость имеет свойство накапливаться и выливаться в негативное поведение. Если у работника слишком много обязанностей и он не успевает все сделать в срок, то в итоге он становится раздражительным и недовольным.
  2. Сомнения относительно способности руководителя правильно управлять организацией. Это может возникнуть по отношению к руководителям отделов и организации в целом. Допустим, перед отделом поставлен план с четкими границами. Сотрудник считает, что начальник отдела неправильно распределяет задачи и ставит не те приоритеты, что может привести к невыполнению плана в срок. Начинается недовольство и, возможно, даже конфликт.
  3. Обеспокоенность будущим. Например, уровень дохода. Сотруднику обещали в будущем повысить заработную плату, но в связи с тяжелым положение в компании, этот вопрос отложили. Сотрудник будет обеспокоен: «Что же будет завтра? Будет ли у него стабильность?».
  4. Нехватка интересных задач при больших объемах. Рутинная и скучная работа вызывает раздражение и недовольство у творческих людей.
  5. Несправедливость существующей системы признания заслуг работников. Когда система поощрений, премий не зависит от реального вклада и прилагаемых усилий, то это со временем может вызывать недовольство активных работников.
  6. Отсутствие карьерного роста. Если сотруднику был обещан карьерный рост, но по каким-либо причинам на это место был взят другой работник, может произойти конфликт интересов.
  7. Затаившаяся обида. Человек подвержен различным эмоциям. Мы можем порой и не заметить, что чем-то обидели, а сотрудник запомнит и затаит обиду. Это непременно скажется на его отношении.
  8. Отсутствие регламентированного времени на перерыв. Сотрудники не роботы, заряжаться от розетки не могут, а чувство голода, как известно, способствует проявлению недовольства, агрессии. И если во время обеденного перерыва работника отвлекают для выполнения рабочих задач, это негативно отражается и на качестве работы и на взаимоотношении.
  9. Мелкое воровство в офисе. Речь идет о присвоении чужой еды, канцелярии и других мелких кражах, о которых в полицию не заявить, но которые при этом доставляют большие огорчения.
  10. Атмосфера в коллективе. Если в коллективе происходят постоянные конфликты, сплетни, интриги, то недовольны будут многие.
  11. Условия труда. Это, возможно, отсутствие оборудованного рабочего места, график работы, расположение кабинета.
 
   Зная причину недовольства сотрудника, можно легко ее исправить. Вот только исправить причину или же расстаться с таким сотрудником – решать Вам.
 
ООО «Тезис Консалтинг»
Бухгалтерские услуги
г.Владивосток
17.02.2017 г.

Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Расскажите (кнопки поделиться ниже) о ней своим друзьям и коллегам:


Комментарии:

  1. Дмитрий

    С недовольными сотрудниками лучше расставаться. Сегодня они недовольны одним, завтра другим, так вплоть до увольнения.
    Было интересно, ждём новых статей!

  2. В разработке, например, помогают новые технологии. Можно делать то же самое, что и раньше, но использовать передовые технологии разработки — это мотивирует сотрудников

Pingbacks

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика